Чудо в том, что “Тетрису”, несмотря на его шпионские страсти, абсурдные гэги, карикатурных героев и полное собрание штампов из предпринимательского кино, удается быть болезненно живым, по-настоящему настоящим. Это история о том, как на московской кухне встречаются советский интеллигент, который всю жизнь прожил в этом доме, и американский авантюрист, который родился в Голландии в семье евреев и индонезийцев, но потом встретил на Гавайях японку и завел с ней троих детей. И этим людям все равно есть о чем поговорить, потому что они оба смотрят в старенький монитор и видят там не нули и единички, а будущее всеобщей свободы. Это история о том, как русские и американцы торгуются из-за прав, а тем временем в Азии растет что-то непостижимое и для первых, и для вторых. Это история о том, как простые люди из двух стран строят горизонтальные связи в обход вертикальных иерархий. Но главное - это история о том, как естественно для человека мечтать и делиться своими мечтами. А от эскапистского “Принца Госплана” его кое-что все-таки отвечает. “Тетрис” тоже верит, что вся наша жизнь - игра. Но еще он верит, что в ней можно победить. Рецензия тут: https://thecity.m24.ru/articles/8590 #каракуликинофана

Теги других блогов: история Тетрис символ свободы